Условия

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия, потому что они представляют собой юридическое соглашение между вами и моим китайским такси.

1.Договорные отношения

Эти условия использования ("условия") предусмотрено использование сайта, в Китай и их территорий и владений, приложений, сайтов, Контента, продуктов и услуг в Китае и зависимых территорий по mychinataxi.com. На сайте “mychinataxi.com” принадлежит компании под названием Китай наслаждения совместный Тур., Лимитед.

Если Вы предоставляете услуги,это означает, что вы подтверждаете свое согласие с настоящими условиями. Если Вы не согласны с этими условиями, вы не можете получить доступ или использовать услуги. Эти условия явно заменяют собой предыдущие соглашения или договоренности с вами.

MY CHINA TAXI оставляет за собой право изменять условия и уведомления, в соответствии с которыми услуги предлагаются через веб-сайт, включая, но не ограничиваясь, плату за услуги, предоставляемые через веб-сайт. Пользователь несет ответственность за регулярное ознакомление с настоящими условиями.

Важно: пожалуйста, внимательно прочитайте арбитражное соглашение, потому что оно потребует от вас разрешения спора с моим китайским такси лично через окончательный и обязательный arbitration.By заключая настоящее Соглашение, Вы подтверждаете, что прочитали и поняли все условия настоящего Соглашения и нашли время для рассмотрения последствий этого важного решения.

2. конфиденциальность

Эта Политика конфиденциальности относится к тому, как защитить любую информацию, которую вы предоставляете.Вся предоставленная Вами информация защищена.Вы можете быть уверены, что сможете использовать его только в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности.

3.Арбитражное соглашение

Соглашаясь с условиями, вы соглашаетесь требовать от вас урегулирования любого иска против My CHINA TAXI по вашим личным причинам, изложенным в настоящем арбитражном соглашении.Это не позволит вам предъявлять какие-либо классовые или групповые иски против My CHINA TAXI и может помешать вам участвовать или возобновлять какие-либо текущие или будущие классы, классы, слияния или другие действия против MYCHINATXI от имени других.

4.Услуга

В соответствии с этими условиями вам предоставляются следующие ограниченные лицензии:

a. используйте приложения на вашем персональном устройстве исключительно в связи с использованием Вами услуг;

b. Используйте любой контент, информацию и связанные с ними материалы, которые могут быть предоставлены через сервис, в каждом случае только для личного, некоммерческого использования.

5. Использование услуг

5.1 о пользователей учетной информации

Вам нужно зарегистрировать свой Mychinataxi счет, прежде чем использовать его.И попросил заполнить имя, e-mail или телефон, национальности и т. д. необходимая информация.Вся информация должна быть точной, полной и актуальной.

В противном случае неуплата может повлиять на использование Вами сервиса.Вы несете ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью и вы соглашаетесь поддерживать в безопасности и конфиденциальности Вашего имени пользователя и пароля.

5.2 SMS и телефонные звонки

Если автомобиль был организован, вы получите сообщение.Эта информация включает в себя имя водителя, номерной знак, номер телефона водителя, местоположение и так далее.Если у вас есть какие-либо вопросы об услуге, вы можете позвонить в наш колл-центр за помощью.Мы всегда готовы для вас.

6. ваши точные места необходимо

то ваша ответственность, чтобы сообщить нам о вашем точном местоположении, такой как номер улицы, название отеля, название дома, терминал аэропорта и т. д. Если вы указали неправильный адрес, то водитель может вас не найти и отменить поездку. В этом случае взимается 100% штраф за отмену бронирования. Кроме того, если вы предоставляете неправильный пункт назначения, вам нужно заплатить наличными непосредственно водителю, если возникают дополнительные сборы.

Если Вы не можете найти свой точный адрес, вы можете обратиться к нам за помощью. Вы можете связаться с персоналом через информацию приложения, и персонал будет рад помочь вам получить точное местоположение.

7.Платеж.

Обратите внимание, что цены автоматически формируются после заполнения времени и адреса.Для подтверждения цены необходимо нажать кнопку "подтвердить" на странице оформления заказа.

Если по какой-либо причине платеж по кредитной / дебетовой карте/Интернет-банку отклонен / не выполнен, вы должны уведомить нас во время отправления для получения других платежных инструкций, в противном случае заказ может быть отменен.

Иногда онлайн-оплата через наш веб-сайт занимает от 24 часов до 36 часов, чтобы отразить сумму на нашем счете, если мы не получим сумму, мы не можем подтвердить или предоставить какие-либо услуги.

з-за неизбежных обстоятельств, таких как пробки, аварии, ДТП, плохие погодные условия и т. д. вызванная задержка не несет никакой ответственности.

8. Отмена политики

Отмена сборов поможет обеспечить большую эффективность на MyChinaTaxi Приложение, а также более быстрые пикапы для гонщиков. Вы можете отменить поездку в любое время до или после согласования с водителем

Отмена мгновенного бронирования

Чтобы отменить, прежде чем вы соответствуете с водителем, нет никакой платы за отмену.

Для отмены после того, как вы были согласованы с водителем, плата за отмену будет взиматься в следующих ситуация:

1. Вы отменяете поездку после предоставления информации о водителе и до прибытия водителя, взимается 50% от стоимости отмены.

2. При отмене бронирования в любой момент после прибытия водителя взимается штраф в размере 100%.

3. Если вы опаздываете на 5 минут до места встречи, водитель может отменить ваш прокат, однако мы можем найти для вас другой автомобиль! Тебе нужно подождать еще немного времени. При отмене поездки взимается штраф в размере 50%.

4. Если ваш мобильный телефон, текстовое сообщение и messagin в приложении не может быть подключен или занимает слишком много времени,чтобы связаться с вами всеми средствами, водитель может освободить и плата за отмену будет US$ 5.

После того, как поездка началась, вы можете закончить его, уведомив водителя, что вы хотели бы быть высадили. Водитель закончит поездку для вас. Нет возврата для поездки отдыха.

Отмена бронирования

1. Cancelltion в течение 12 часов до вылета, 50% взимается.

2. При отмене бронирования в любой момент после прибытия водителя возврат средств не производится.

3. Если ваш мобильный телефон, текстовое сообщение и messagin в приложении не могут быть подключены или занимают слишком много времени, чтобы связаться с вами всеми средствами, бронирование будет отменено автоматически и 50% будет снята.

НЕПРАВИЛЬНО ВЗИМАЕМАЯ ПЛАТА ЗА ОТМЕНУ БРОНИРОВАНИЯ

Если вы считаете, что с вас неправильно сняли плату за отмену поездки, запросите возврат средств по электронной почте mychinataxi@cpt-travel.com.

9. услуги

Как поставщик мобильных приложений и поставщик информационных услуг, metroxime был создан для того, чтобы реализовать гладкий, беспроблемный опыт иностранных гостей в Китае, а не фактически управлять транспортным средством.Иностранные Гости не являются фактическим оператором транспортного средства, а также водителем службы, поэтому нет ничего общего с любыми дорожно-транспортными происшествиями третьих лиц, травмами, смертями и высокотехнологичными.Maitehi поможет предоставить контактные данные третьей стороны, информацию о транспортном средстве, и помочь клиенту связаться со страховой компанией для претензии.Для гостей и третьих лиц для борьбы с дорожно-транспортными происшествиями.

за шаги, если есть авария произошла в китае:

Как бороться с ДТП?

Шаг 1: если происходит дорожно-транспортное происшествие, пожалуйста, позвоните по номеру экстренной связи "122", ожидая полиции, чтобы иметь дело с местом происшествия.

Раздел 2: водитель вызовет его страховую компанию, свяжется его компания Оператинг или другие подобные Диди,Шоуки и другие компании, для того чтобы подтвердить место аварии.

Шаг 3: когда клиент идет в больницу, чтобы проверить, медицинские расходы в первый раз водителем (или дочерней компанией). Затем водитель попросит страховую компанию решить проблему стоимости в отчете о несчастном случае

Шаг 4: если клиент не может получить компенсацию с водителя или страховой компании, или получить больше компенсацию (размер компенсации), может обратиться в суд.

10.Мы можем только предоставить контактную информацию водителя, гостей и водителя, чтобы решить проблему оставшихся предметов.

11.Что касается точности карты, потому что поставщик карты не является нашим maitehee, поэтому Гость обязан написать свой конкретный адрес.Мы не несем ответственности за любые ошибки на карте.

Terms & Conditions

PLEASE READ THESE TERMS CAREFULLY, AS THEY CONSTITUTE A LEGAL AGREEMENT BETWEEN YOU AND MY CHINA TAXI.

1. Contractual Relationship

These Terms of Use ("Terms") stipulates your use of the website, from within China and its territories and possessions, of the applications, websites, content, products, and services made available in China and its territories and possessions by mychinataxi.com. The website “mychinataxi.com” belongs to the company called China Pleasure Tour Co., Ltd.

If you the Services, it means you confirm your agreement to be bound by these Terms. If you do not agree to these Terms, you may not access or use the Services. These Terms expressly supersede prior agreements or arrangements with you.

MY CHINA TAXI reserves the right to change the terms, conditions and notices under which the Services are offered through the Website, including but not limited to the charges for the Services provided through the Website. The User shall be responsible for regularly reviewing these terms and conditions.

IMPORTANT: PLEASE REVIEW THE ARBITRATION AGREEMENT SET FORTH BELOW CAREFULLY, AS IT WILL REQUIRE YOU TO RESOLVE DISPUTES WITH MY CHINA TAXI ON AN INDIVIDUAL BASIS THROUGH FINAL AND BINDING ARBITRATION. BY ENTERING THIS AGREEMENT, YOU EXPRESSLY ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ AND UNDERSTAND ALL OF THE TERMS OF THIS AGREEMENT AND HAVE TAKEN TIME TO CONSIDER THE CONSEQUENCES OF THIS IMPORTANT DECISION.

2. Privacy Policy

This privacy policy mentions how to protect any information you submit. All the information you submitted is protected. You can be assured that it will only be used in accordance with this privacy statement.

3. Arbitration Agreement

By agreeing to the Terms, you agree that you are required to resolve any claim that you may have against MY CHINA TAXI on an individual basis in arbitration, as set forth in this Arbitration Agreement. This will preclude you from bringing any class, collective, or representative action against MY CHINA TAXI, and also preclude you from participating in or recovering relief under any current or future class, collective, consolidated, or representative action brought against Mychinataxi by someone else.

4. The Services

Based on the terms mentioned, you are granted a limited license to:

a. use the Applications on your personal device solely in connection with your use of the Services;

b. use any content, information and related materials that may be made available through the Services, in each case solely for your personal, noncommercial use.

5. Use of the Services

5.1 About User Account information

you need to register a Mychinataxi account before use. And the name, the email or the phone, the nationality and other information required should be filled completely. And all the information should be accurate, complete, and up-to-date information.

If not, it may result the failure of payment or use the Services. You are responsible for all activity that occurs under your Account, and you agree to maintain the security and secrecy of your Account username and password at all times.

5.2 Text Messaging and Telephone Calls

You can receive the message if the car is already arranged. This message includes the name of the driver, the plate number, the driver’s phone number, the meeting point and so on. If any questions about the service, you can call our call center for help. We are ready for you at every time.

6. Your accurate location needed

You have responsibilities to inform us your accurate location, like street numbers, hotel names, building names, airport terminals ect. if you provide the wrong locations, address, driver may not locate you and cancel the trip. If that occurred,100% cancellation charge will be applied. meanwhile if you provided wrong destination you need pay cash directly to the driver if there have additional costs occurred .

If you couldn't locate your exact Pickup address, you could turn to us for help. You could contact the staff in APP message,The staff will be glad help you get the accurate location.

7. Payment

Please note the price is generated automatically after the form is filled. To confirm the price you will need to click on the confirm button in the check out page.

If the payment on the credit card / Debit Card / Net Banking is declined / Failed for some reason, for alternate payment instructions you must inform us via the time of departure, else the order is liable to be cancelled.

Sometimes Online Making Payment Through Our Websites it takes 24 hours to 36 hours To Reflect Amount in Our Account and We Cannot Confirm or Provide any Services unless we received amount.

Any delay due to unavoidable circumstances like bandh, traffic jam, breakdown, accidents, severe weather conditions etc is not held responsible.

8. Cancellation Policy

Cancellation fees help ensure more efficiency on the MyChinaTaxi App as well as faster pickups for riders. You can cancel a trip at any time before or after you've been matched with a driver.

Cancellation for Instant Bookings

To cancel before you are matched with a driver, there is no cancellation fee.

To cancel after you've been matched with a driver, a cancellation fee will be charged in the following situations:

1. You cancel the trip after the driver information is provided and before the driver arrives, 50% of cancellation charge will be applied.

2. If you cancel at any point after the driver arrives, 100% cancellation charge will be applied.

3. If you are late 5+ mintues to the meeting point, the driver may cancel your hire, however we can find another car for you! You need to wait for more time. If you cancel the trip 50% cancellation charge will be applied.

4. If your mobile phone, text message and messagin in app cannot be connected or taking up too much time to contact you by all means,The driver may released and cancellation charge will be US$ 5.

Once a trip has started, you can end it by notifying your driver that you'd like to be dropped off. The driver will end the trip for you. No refund for the rest trip.

Cancellation for reserved bookings

1. Cancelltion within 12 hours prior to the departure time, 50% will be charged.

2. If you cancel at any point after the driver arrives, there is no refund.

3. If your mobile phone, text message and messagin in app cannot be connected or taking up too much time to contact you by all means, the booking will be cancelled automatically and 50% will be charged.

INCORRECTLY CHARGED A CANCELLATION FEE

If you believe you were incorrectly charged a cancellation fee on a trip, request a refund through the email mychinataxi@cpt-travel.com.

9. The Services

The Services comprise mobile applications and related services (each, an "Application"), which enable users to arrange and schedule transportation, including with third party providers of such services under agreement with mychinataxi or certain of mychinataxi’s suppliers,chinese car hailing companies, affiliates or clients, travel agents ("Third Party Providers"). In certain instances the Services may also include an option to receive transportation services for an upfront price, subject to acceptance by the respective Third Party Providers. Unless otherwise agreed by mychinataxi in a separate written agreement with you, the Services are made available for you to use. YOU ACKNOWLEDGE THAT YOUR ABILITY TO OBTAIN TRANSPORTATION THROUGH THE USE OF THE SERVICES DOES NOT ESTABLISH MYCHINATXI AS A PROVIDER OF TRANSPORTATION, OR AS A TRANSPORTATION CARRIER. FOR ANY ACCIDENT MADE BY THIRD PARTY SUPPLIERS VECHILES WILL NOT BE CONNECTED TO MYCHINATAXI, BUT MYCHINATAXI WILL HELP TO PROVIDE THE THIRD PARTIES INFORMATION AND CONTACT DETAILS AND HELP TO GET THE INSURANCE COMPENSATIONS FROM SUPPLIERS’ INSURANCE COMPANIES.

For the steps if there is accident happened in China:

How to handle it?

Step1, Accident happened, custom call 122 emgency road accident number, he need get a policeman come to the spot and get accident paper issued by the policeman.

Step2, Driver will call to his insurance company , his working car company or other compaies like DIDI, Shouqi ect to let them come to see the spot and accident.

Step3, Custom going to the hospital and driver (his company) will cover all the cost, then the driver With the accident paper to let insurance pay him.

Step4, If custom can not get money from the driver or insurance company, or he need more compensation (not satisfied with the amount driver and insurance company pay to him) he can sue the driver and insurance company to the court to get more money.

10. If passengers leave valuables in the car, MyChinaTaxi will provide the contact of the driver. MyChinaTaxi is not responsible for take valuables back or compensationr.

11. The English map supplier is not MyChinaTaxi. The may is not accurate enough. The passegner are obliged to provide the exact address including the number of the street.